Коммандер Бакарма (Commander Bakarma)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213780 Общие нюансы:
Во-первых, для того, чтобы фармить командира бакармы - пати должна быть в фенрис сетах, каждый должен иметь 30-50 мгновенных банок на 1.4к хп, столько же банок против дебафов, всевозможные скроллы. Плохого шмота этот босс не терпит, во всяком случае танк и хилеры 100% должны быть в фенрисе.
100%-75%
Следим за хп босса и снижаем дамаг на 80% хп, чтобы быть с полным хп, когда у босса будет 75%, и чтобы все были готовы
75%-50%
Когда у босса остается 75% хп, он кастует адское аое со станом, бегать бесполезно - только время терять
После стана босс вызывает 3 элитки 50-го уровня, которых НЕЛЬЗЯ контролить. Их нужно быстро снести по асситу. Соответветсвенно танки/глады перед 75% должны заюзать броню баланса, чтобы стан не прошёл и была возможность сразу агрить саммонов.
С 75% до 50% таких аое будет 2, но без саммонов. просто аое волны с дамагом.
50%-25%
На 50% будет самая жесткая часть - Босс саммонит 3 50х элитки, 4 звезды. Так же невозможно их контролить и они очень сильные, убить их трудно. Сами наносят приличный дамаг.
Чтобы было полегче на 55% хп чантер юзает баф за 3к дп, а танк юзает баф за 4к дп
50% - 25%
Босс будет юзать АоЕ уже 3 раза. Дамага по фенрису ~6к общая с 3х АоЕ.
25% - 0%
Каждые 33 секунды босс будет всю пати трансформировать в куриц и наносить при этом ~4к дамаги.
Но! Дебаф можно снимать банкой, это главное не забывать
Тактика убийства:
РБ ходит кругами по большой платформе.
Тактика нашей группы: согласно схеме, босс отводиться на край в точку А, здесь он будет стоять до 50% своего ХП. При появлени первых аддов, глад юзает аое, собирает их на себя, и старается чтобы они не сорвались на хилера.
Второй спавн - либо глад либо клер, либо чантер -берут аддов на себя и отводят в точку С. Тут главное не помереть раньше времени. В это время вся остальная группа вместе с танком и боссом, бегут в точку В.
Особенность аддов в том, что они имеют огромный радиус агро, и при смерти того кто их отводит бегут на того кто попал к ним в радиус. Если в радиусе больше никого не было, адды возвращаются на точку где были призваны.
Задача "бегуна", реснуться камнем (или саморесом) и бежать к группе.
В точке В, босс лупится всей группой до 25%. Затем все отходят кроме чантера клера и танка.
Чантер лечит танка, клер стоит сзади и снимает курицу с чанта и танка. А так же лечит после аое. Задача клера не попасть под курицу.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=389738