Воскресенье, 2025-06-22, 01:52
Приветствую Вас Солдат бездны 9 ранга | RSS

Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Shellfan, заявка на вступление
ShellfanДата: Суббота, 2009-12-05, 15:09 | Сообщение # 1
Солдат бездны 8 ранга
Статус: Offline
Дубль два ^_^

Зовут меня Антон, мне 19 лет, живу в Москве, учусь на хЫмика :p . В реале веселый, отзывчивый, общительный человек, слегка ленив и пофигистичен. Считаю себя разносторонней личностью. Люблю фаниться, страдать фигней, делать всякие забавные штуки, кароч жить на веселе))) :) Стаж игрока в он-лайн игры около 5 лет. Играл в линейку, ВОВ, ПВ всегда за пристов, вроде не плохо получалось)) но тут начав играть в айон решил попробовать себя в чем-то другом, с первого взгляда оч понравился класс вызыватель своей необычностью и интересной тактикой ведения боя. Вообще в игре не могу играть соло меня это угнетает, поэтому как тока стал играть на ОБТ сразу занялся поисками клана; просмотрел много разных форумов кланов и что-то не один из них меня ни чем не зацепил. И тут када я ж было совсем отчаялся наткнулся на весьма интересное название клана)) Я сразу понял это моё и это то что нужно. Ну я конечно все подробно изучил, посмотрел отзывы, прочитал устав (так как выбор клана это серьезный ответственный шаг) и еще раз убедился в правильности своего выбора. От клана прежде всего жду фана, общения, взаимовыручки. ПВЕ люблю больше чем ПВП, но все же оч радуюсь када удаётся надавать по заду ненавистным асмам B) Время игры в основном вечернее плавно перетекающее в ночное, вообще больше люблю гамать по ночам))) ^_^ Профы в игре выбрал алхимию (так как специальность в реале обязывает :) ) и ювелирку. Вот в общем-то и все всем спасиб за внимание

Жизнь - слишком серьезная штука, чтобы воспринимать её слишком серьёзно

ВорчунДата: Суббота, 2009-12-05, 15:09 | Сообщение # 2
Солдат бездны 2 ранга Ворчун
Статус: Offline
Воткнул со второго раза )