что то не нашел на нашем сайте раздела с гайдами... а жаль... так вот выложу сюда... (нашим "старичкам" данная информация может и не понадобится, но новичкам самое оно)...
(все гайды написаны не мной, а очень честно ©тырены с различных ресурсов) и так начнем:
1.
Все наверное видели,что когда бежишь/прыгаешь под чаром указываются стрелки ,и всё задумывались об этом )
вот ответ:
Когда вы движетесь в перёд у вас повышается атака но понижается физическая защита и защита к элементам стихий.
Когда вы двигаетесь по сторонам у вас повышается уклонение но понижается атака.
Когда вы двигаетесь назад у вас повышается блок и отражение но понижается снова же атака
2.
здесь размещу небольшое видео (на английском но весьма понятно и так):
это так назывемый "чат-радар" абсолюто легален...
(описание с евроофа:
Такой радар позволяет видеть врагов, даже когда их еще не видно на миникарте, соответственно успеть подготовиться.
Добавляем новый tab. Выбираем Combat info - Third party. Активируем следующее: Enemy's attack, Enemy's Attack skills, Enemy's Buff skills, Enemy's Periodic Effect, выбираем раскраску яркого красного цвета. Перетягиваем таб в верхнюю часть экрана, уменьшаем до размеров в 2-3 строки. Теперь, если враг применит какой-либо бафф, использует скролл или зелье (а перед атакой это будет всегда) - вы увидите это сразу.
Также, вы увидите что асассин ушел в хайд, хотя и не увидите его самого.)
ну и по мере нахождения чего нибудь интересного, буду дополнять данный пост =)
да не наворчит на меня Ворчун =)
Еще одна любопытная ситуация:
как 40 лвл может качать 10 =) и без штрафа)))
сам не проверял, но говорят работает +)
Все мы знаем, что в Айоне идет громаднейший штраф если в разница уровней в пати существенна. Т.е. если в пати 10 левел и 40 уровень, то при убистве моба 40-м уровнем, игрок 10-го получит столько, что проще качаться самому. Однако, есть способ, чтобы исправить эту ситуацию.
Собственно:
Для кача нужно имнимум 3 человека. Дмагаер1, Дамагер2 и шланг. Дамагер1 берет в пати шланга и пинают моба, Дамагер2 пока курит в сторонке. Когда мобу до смерти остается пара ударов, Дамагер1 выходит из игры, а Дамагер2, не вступая в пати добивает моба.
Поскольку основную часть хп моба снес Дамагер1, то опыт с моба идет в пати, но т.к. Дамагера1 нету в игре, то опыт и дроп идут шлангу.
Само собой, что штраф все равно есть, но небольшой. А опыта идет море. При тестах, шланг 15-го уровня, за моба 45-го убитого таким способом получал порядка 25-30% опыта. А моб умирает за 2,5 минуты.
ПРОДОЛЖНЕНИЕ:
это более сложно реализовать, но при этом и дивиденды много выше.
Кач опрять таки идет 2-мя людьми (ну или же в 2 окна).
Дамагенр и шланг собирают пати. Дамагер бъет моба так, чтобы у того соталсоь 1-1.5% ХП, после чего выпадает в логаут, шланг же начинает дамажить моба и добивает его. Вся экспа и весь дроп идут шлангу.
пять же вся экспа и дроп идет шлангу, причем штрафа нету вообще.
Возникает вопрос, а если шланг может и сам дамажить моба, то нафига ему пати?
Не все классы могут соло фармить элиток. А даже если и может, то ОЧЕНЬ долго и нудно. А если принимать в расчет элитных кошек (38 левел) на которых качаются чары 37-40 уровня, то у них есть скил опрокидывание от которого фиг уверенешься , а за ним сразу идет добивающий удар. В сумме такая связка наносит 2-3к урона. И мало у кого из шлангов есть такие показатели.