Вторник, 2024-10-08, 03:29
Приветствую Вас Солдат бездны 9 ранга | RSS







Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РЕНДЖЕР - краткий курс (копипаст)
KetariДата: Понедельник, 2009-10-12, 15:03 | Сообщение # 1
Солдат бездны 8 ранга
Группа: Элиец
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Ranger
Рэнжер прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное оружие рэнжеров, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют расставлять ловушки. Отличается высокой скоростью атаки и уворотлиовстью, и меют скил для лечения своих ран. Так же как и ассасин владеет stealth (скил позволяющий на некоторое время стать невидимым).

- Специальные возможности: большое разнообразие атакующих навыков
- Стиль игры: рэнжер всегда должен распознавать особенности боевой ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на меняющиеся условия.

Броня: лайт армор
Оружие: мечи, кинжалы, луки, возможность носить дуалы (по мечу\кинжалу в каждой из рук).

Небольшой гайд:

Scout

Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки Scout классы наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут быть наиболее эффективными. Оба класса имеют в своем арсенале stealth, с помощью которого вы сможете почувствовать себя ниньзя попав на вражескую территорию с помощью рифта. Вы начнете играть как Scout с кинжалом в качестве оружия. На 9 уровне вы получите квест на получения статуса Daeva в процессе выполнения которого у вас будет возможность выбрать между ассассином и рэнжером для дальнейшей специализации. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.

Рэнжер специализируется в использовании лука, установке ловушек.

Базовые статы:

* Scout Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90

* Ranger Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 115
Agility: 115
Intellect: 90
Spirit: 90

Эквип
Броня:
leather armor со старта и до конца.

Оружие:
Рэнжеры должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте.
Ассассины используют кинжалы и мечи. Напомню, что ассассины это единственный класс, которому дана обычная пассивка (не стигма) на ношение оружия в каждой из рук. Другие классы, такие как гладиатор для использования дуалов должны активировать соответствующий стигма скил.

Ranger

Стиль игры:
Damage Dealer, Crowd Controller
Класс ренжеров требует постоянного кайта, прыжков, использования ловушек и замедлялок. Этот класс довольно дорог в прокачке. Стрелы стоят денег, компоненты ловушек тоже не бесплатны. Но это фаворит RvR стычек за счет игр range-урона и уникальных трансформаций, позволяющих прятаться и выживать в сложных ситуациях. Помните, в Аионе нельзя стоять на месте и спамить атаку, это не эффективно, нужно кайтить, нужно использовать выстрелы-прыжки, останавливаться можно только для применения мощных скилов.
Похожие классы из других игр: WoW Hunter без пета.

Выстрелы-прыжки (Jump-shots)
Это предмет споров всех рэнжеров на данный момент. Есть мнение, что это может быть багом. Я не буду углубляться в подробности, но факт в том, что скил срабатывает раньше, чем завершиться его анимация, так что люди могут создавать цепочки разных скилов, отпрыгивая назад, прежде чем закончится анимация. В данный момент такая тактика игры широко распространена, не знаю будет ли это пофиксено в релизе или нет.

Solo
Не смотря на нерф, рэнжеры это класс созданный для великолепного солирования. Урон с расстояния, крауд контроль, ловушки, хорошие показатели защиты, селф хил, все это рэнжер. Не смотря на это, предпочтительнее пулить одиночных мобов, хотя есть и некоторые дискуссии на тему использования ловушек, замедлялок в сочетании с АоЕ скилами.

Party
К сожалению, рэнжеры не нашли себе нишу в фул-пати, помимо традиционной роли damage dealer/а. Лучше всего пулят гладиаторы и темплары. Большая часть групп предпочтут ассассина или сорка в качестве дамагера. Лучники найдут себе место в небольших неформальных пати, где они смогут найти применение своим ловушкам и способности пулить. Но обаяние и общительность помогут вам найти себе группу, даже не смотря на то, что рэнжер это не топ дамагер.

Популярные билды

1. Билд на усиление критического урона
Enhancements: + Crit Chance

2. Билд на максимальную живучесть
Enhancements: Mix of +Physical Attack power and + Evasion

Добавлено (2009-10-12, 15:01)
---------------------------------------------
Открыл тему, скорее и для себя тоже. Со временем теста - буду добавлять новую информацию с русского ЗБТ и постараюсь адаптировать или написать гайд для РуоФФА. smok

Сообщение отредактировал Ketari - Понедельник, 2009-10-12, 15:04
 
KiotoДата: Понедельник, 2009-10-12, 16:09 | Сообщение # 2
Солдат бездны 7 ранга
Группа: Элиец
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет гайда про луков - молодец) на збт тоже их потестю может и понравится (сначала хотел как раз за лука играть). wink

стучимся в скайп: kioto_kun
 
KetariДата: Понедельник, 2009-10-12, 16:15 | Сообщение # 3
Солдат бездны 8 ранга
Группа: Элиец
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Kioto, пока это просто инфа..Гайд попробую написать к концу ЗБТ shy
 
KiotoДата: Понедельник, 2009-10-12, 16:18 | Сообщение # 4
Солдат бездны 7 ранга
Группа: Элиец
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я понял что это копи-паст =)
А хороший гайд просто так за раз не пишется) Я про то что если лукарь понравится, может чем помогу с написанием гайда)) так сказать выступлю соавтором smile


стучимся в скайп: kioto_kun
 
KetariДата: Понедельник, 2009-10-12, 16:22 | Сообщение # 5
Солдат бездны 8 ранга
Группа: Элиец
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот-вот...это прально. Я постараюсь каждый день с теста добавлять что-нить. cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |