вот решил на свой страх и риск восстановить справедливость, все классы на форуме более менее подробно описаны а у СМ даже нет отдельной темы
и так приступим Спиритмастер
Многогранен. Очень зависим от самонов. Без самонов в воздухе практически жертва (кстати поговаривают что в патче 1.6 зверушки научаться летать
). На земле очень сильный ПвП чар. Очень хороший солист, но и полезный для пати; скил повышающий шанс дропа любят даже сорки
. На высоких уровнях появляются баффы для группы, дающие очень неплохие приросты к параметрам. Очень полезен в групповом пвп, так как имеет много возможностей снимать баффы и главное наносить урон за снятые им баффы. Бафф-скроллы высокого уровня стоят денег, а ваша мана – нет))). Снимает баффы тамплиеров на армор и видит как они плачут, потому что больше не могут танковать 10 человек сразу
.
В воздушном бою скилл Wing Root вселяет ужас во врагов.
Дамаг. СМ Вызывает магические шары, наносящие урон противнику, вызывает страх (Fear) и многое другое. Также разные сумоны предназначены под разных мобов. Сумон, бафнутый ДП скилом неплохой дамагер. Вообще скорее стоит описывать не дамаг СМа, а дамаги сумонов.
Защита. СМ тонкий, но на мобах ему танчит сумон (который и дамажит тоже). Элементаль земли может быть потрясающим танком, но агру не держит, поэтому польза в основном в соло босс хантинге от него.
Хп у СМ очень мало, дефа крошки, но в целом 1 на 1 СМу есть чем законтролить врага. (Толпу нет) Практически беззащитен в толпе после заюзанного масфира.
Масс ПВП, РвР. Дизаблер, дебафер, подлянщик короче
. Дамаг невысок, самон не очень решает, хоть и устрашающе бежит рядом с тамплиером в первых рядах, но толком его хайлевлы не боятса кроме огромного самона за дп. Также дебафы (особенно диспел по магу) весьма ощутимы.
Спиритмастер поначалу лучший рашер и прекрасный солист всю игру. Пока дамаг других классов не раскрыт (криты) у большинства классов на земле мало шансов против СМ. На хайлевле в дуэлях также убер класс. Но из-за его нулевой бронированности в крупных сражениях они очень легко убиваются.
а теперь самое интересное
Элементали
Вода - Магический дистанционный урон.
Описание
Это духи, которые состоят из чистой воды-одного из 4 элементов, которые пошли на создание Atreia.
Они часто находятся в мокрых, влажных областях, около болот, рек, озер.
Персонажи, ставшие призывателями (Spiritmaster) могут призвать этих духов путем заклинания.
Игровой процесс
Водные элементали-единственные самоны, атакующие с расстояния. Являются ДД-самонами. Их атаки могут опрокидывать врагов.
Видео:
http://www.gametrailers.com/player/28482.html
Добавлено (2009-10-27, 01:02)
---------------------------------------------
Огонь-физический урон в ближнем бою.
Описание
Это духи, которые состоят из чистого элементарного огня-одного из 4 элементов, которые пошли на создание Atreia.
Они часто находят в обогреваемых или вулканических областях. Огненный Elemental, как и другие, проходит через четыре стадии роста, с каждым этапом становясь больше и сильнее. Персонажи, ставшие призывателями (Spiritmaster) могут призвать этих духов путем заклинания.
Игровой процесс
Имея средние показатели защиты и хп, обладает высокой атакой и агрой на мобах. Отсюда несколько вариантов использования-либо как танк, на слабеньких мобах, либо как паршивенький ДД.
На 4 ступени развития может запугать неопытного противника своим видом-огромный огненный демон с палающими мечом и щитом.
Видео:
http://www.gametrailers.com/player/28478.html
Земля - отличный танк
Описание.
Это духи, которые состоят из чистой земли-одного из 4 элементов, которые пошли на создание Atreia.
Они часто находят в сухих и пустынных районах, лесах. Земляной Elemental, как и другие проходит четыре стадии роста, с каждым этапом становясь крупнее и прочнее.
Изменяет внешний вид от маленького комочка земли до огромного плавучего дерева.
Его главная цель состоит в том, чтобы выступать в качестве резервуара для дамага противника.
Персонажи, ставшие Spiritmasters, могут вызывать этих духов с помощью заклинаний.
Игровой процесс
Благодаря заоблачным показателям хп и защиты служат отличными танками. Живут долго и весело.
Видео:
http://www.gametrailers.com/player/28480.html
Ветер-магический ДД ближнего боя
Описание
Это духи, которые состоят из чистого воздуха-одного из 4 элементов, которые пошли на создание Atreia.
Они часто находятся в ветреных районах. Как и остальные проходит 4 этапа роста, с каждым этапом становясь все больше и сильнее.
Персонажи, ставшие Spiritmasters могут призвать этих духов путем заклинаний.
Игровой процесс
Самый быстрый самон. Хп относительно мало, но это компенсируется скоростью, показателем атаки и отличнейшим крит-рейтом. Это определяет его, как самого популярного самона в ПвП...как масс, так и 1х1.
Все вышеописанные самоны одинаковы для обеих рас, но существует еще 2 "расовых" самона.
Магма и Шторм
Касательно их описания я не могу сказать ничего, кроме того, что:
-становятся доступны только на 50 уровне
-вызываются за очки ДП
-шторм является расовым для элийцев, магма-для асмодиан
-возможно магмовый элементал более заточен под физ атаку и деф, а дух шторма под маг атаку и крит.
вот и вся основная информация по данному классу, надеюсь было интересно
P.S. практически вся инфа была взята с сайта gamer.ru и др менее популярных источников. Всем спс за внимание ![v](http://s102.ucoz.net/sm/1/v.gif)