Мобы:
Капитан: 1000p
Босс на мостике: 500p
Боссы в комнатах: 200p
Заключенные: 100p
5 точечные мобы: 40p
2 точеченые мобы: 18p Сурканы:
Armory (Оружейная): 500p
Gravity (КУ гравитацией): 900p
Engine/Auxillary (КУ ядрами): 1080p
Ready (Зал ожидания десанта): 500p
Barracks (Казармы): 700p (Кстати, где они на скрине? Или у Вас там другая модель Дредгиона?)
Weapons (КУ орудиями): 600p
Brig (Карцер): 500p
Bridge (Ком. центр): 700p
Capitans (Комната капитана): 700p
Причем поинты за суркану/моба и т.д. делятся между командами в зависимости от % нанесенного урона по ней.
Смерть союзника оценивается в -60p. (по -10p со счета каждого в группе), а убийство игрока команды противника приносит 60p (если все 100% его ХП было снесено Вами, а не мобами, ибо во втором случае придется делиться очками).
В конце начисляется АП по формуле: 1,15*индивидуальный счет + 3к/1,5к в зависимости от того, выиграл или проиграл.
P.S. Мопед не мой. http://www.aionsource.com/forum/gene...all-guide.html
P.P.S 1) В дополнение не лишним бы было написать, огромным шрифтом, чтобы никто даже не пытался бить суркану раньше, чем комната будет очищенна от необходимых мобов, ибо ударив суркану вы гарантировано сагрите на себя все местную балаурскую нечисть.
2) Длительность посещения максимум 1 час, а так, инстанс обычно заканчивается с безвременной смертью капитана.
3) Трейнить плохо
4) Стильнуть суркану син может только в довольно приличном эквипе. А то ведь они поверят гайду, и будут тысячи суцидников, на радость команде противников (ведь каждая смерть -60p), которые сурку чуть-чуть поцарапают.
Украдено с гохи для удобства