Вторник, 2025-02-11, 08:41
Приветствую Вас Солдат бездны 9 ранга | RSS







Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страж
DivineДата: Пятница, 2009-11-20, 11:44 | Сообщение # 31
Солдат бездны 2 ранга Dimetra
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Репутация: 27
Статус: Offline
Есть варианты:
1. фул на Атаку
2. фул на физ. крит
3. фул на ХП
4. криты и ХП 50/50
примерно так smile

мало кто точится на парирование/блок



 
LestatДата: Пятница, 2009-11-20, 11:56 | Сообщение # 32
Солдат бездны 3 ранга Lestat
Группа: Плюшевые
Сообщений: 211
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Divine)
Есть варианты:
1. фул на Атаку
2. фул на физ. крит
3. фул на ХП
4. криты и ХП 50/50
примерно так smile

Огромное спасибо.....А то я начал точить на блок))))))
Зато проверил что это не очень то и помогает.....На релизе такую ошибку не буду делать))))))
Еще раз огромное спасибо!!!!!!
Просто у мя не большой опыт в таких играх(((((я играл в RFO а там другая система развития((((((


Сообщение отредактировал Lestat - Пятница, 2009-11-20, 11:58
 
ValickДата: Пятница, 2009-11-20, 12:03 | Сообщение # 33
Солдат бездны 8 ранга Мелт
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Я пока точусь только на блок и крит. Так мобы с тебя не слазят. В принципе если развить то, что сейчас (21 лвл) происходит, то ХП надо только против магов. Тогда нехватка его проявляется. На все остальное хватает с излишком. Хотя даже в этом случае лучше собрать по возможности бест бижу. Различные варианты заточки не рассматриваю в связи с нехваткой денег. Если конечно тебя не одевают. А так крит и для агра и для соло неплохо. А блок в большинстве случаев маст хев. На парирование и уворот лучше не точиться блок реже проходить будет. В ответственный момент может подвести.

Добавлено (2009-11-20, 12:03)
---------------------------------------------
Да и еще. Лучшее что должно быть у танка это его щит. В начале надо на него все ресурсы пускать.


Старж 18 лвл, собирательство 57, Ковка брони 55, Ковка оружия 40
 
LestatДата: Пятница, 2009-11-20, 12:03 | Сообщение # 34
Солдат бездны 3 ранга Lestat
Группа: Плюшевые
Сообщений: 211
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Valick)
Я пока точусь только на блок и крит. Так мобы с тебя не слазят. В принципе если развить то, что сейчас (21 лвл) происходит, то ХП надо только против магов. Тогда нехватка его проявляется. На все остальное хватает с излишком. Хотя даже в этом случае лучше собрать по возможности бест бижу. Различные варианты заточки не рассматриваю в связи с нехваткой денег. Если конечно тебя не одевают. А так крит и для агра и для соло неплохо. А блок в большинстве случаев маст хев. На парирование и уворот лучше не точиться блок реже проходить будет. В ответственный момент может подвести.

Большое спасибо!!!!!Я точился на блок в основном......В блок не так часто попадает((((((а хп катастрофически не хватает.....Понял вчера в тренировачном лагере)))))Так что наверно оптимальный вариан:шмот искать на блок,а камни на ХП и Крит....Мне так кажется,хотя повторяюсь в такой игре у мя опыт не большой....Могу быть не прав biggrin Так что благодарен любой помощи по этому вопросу biggrin
Спасибо за дополнение про щит!!!!!Так и буду теперь делать biggrin


Сообщение отредактировал Lestat - Пятница, 2009-11-20, 12:05
 
nickiДата: Понедельник, 2009-11-23, 09:46 | Сообщение # 35
Солдат бездны 8 ранга nicki
Группа: Плюшевые
Сообщений: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Защитник и яростный воин. Страж предпочитает воевать с мечом в одной руке и щитом в другой. Для наибольшей эффективности Стражи должны находиться на передовой, в самом пекле, беря на себя все атаки противников, тем самым защищая остальных членов своей группы, атаки врагов для которых могуть быть смертельны! По мере того, как он будет поглощать все больше и больше урона, игрокам откроются самые разные грани его возможностей. Этот ТАНК действительно будет отличаться от остальных своими специфическими способностями не только выживания в весьма агрессивных условиях битвы, но и атак с приличным уроном.

- Специальные возможности: защитные выкрики (chants).
- Стиль игры: воин, который прислушивается в бою к своему сердцу не меньше, чем к разуму и вере. Страж прикрывает союзников от вражеского огня, он способен принять на себя очень большой урон и в течении длительного времени удерживать и атаки и врагов на себе. При массовых стычках, враги сами ображают на него все атаки, потомучто он является очень сильной мишенью, которая может не только удерживать атаки, но и давать неплохую здачу.

Если вам по вкусу ближний бой и Вы получаете удовольствие от боев на передовой, Воин это ваш выбор. Архетип воина сочетает в себе силу и мощь. Вы начнете играть в качестве Война экипированного одноручным мечом. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva у Вас появится возможность выбрать специализацию: Гладиатор или страж (Gladiator или Templar). После завершения квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Гладиатор может использовать широкий набор оружия, но его предпочтительное оружие это двуручники, с помощью которых он может применять AoE скилы.
Страж (Templar) это главный танк Аиона, ему нужен щит.

Стражи предпочитают ношение меча со щитом, так как большинство скиллов работает при экипированном щите.

Стиль игры: танк
Похожие классы из других игр: WoW - Prot Warrior, L2 - TK/SK, Ragnarok - Paladin.

Оценка умений и способностей в различных условиях сражений (по десятибальной шкале):
PvE (соло, в одиночку) solo - 4
PvE (партия, группа, [пати]) - 7
Mass PvP (массивная резня ) - 6
PvP 1vs1 (дуэль) - 5

взято с форума ogcr.ru

Добавлено (2009-11-23, 09:44)
---------------------------------------------
Популярные билды:В Aion очень простая система билдов, сравнивая с Perfect World или с WoW можно сказать даже слишком простая. Не смотря на Stigma скиллы, путь развития всего один и как то кардинально изменить стиль игры скорее всего не получиться. Никаких point'ов или статов, которые нужно распределять самостоятельно, все банально и похоже на L2.

Классический вариант для танкования:
Одноручный меч\Булава (с бонусом хп) + Щит+++ (см следующую главу)
Во все доступные слоты вставляем ManaStone +HP и +Shield Block, приемущественно на хп, почему - будет объяснение в следующей главе

Вариант на кач с двуручкой: Зеленый Двуручный меч, желательно переточеный
ManaStone на +Attack как можно больше, если существуют проблемы с их фармом, забиваем +Parry\HP
Получается конечно хуже глада, но фармить с таким билдом очень даже не плохо большую роль в этом билде играет наш первый стигма скилл (увеличение атаки на 30% на 30сек.) увеличивается только базовая атака, не бонусная, поэтому с двуручником скил становится более юзабильным.

Вариант на кач с щитом: Пожалуй лучший вариант, если качаться на мобах своего левела. С щитом более медленно уходит хп, а дамаг наращиваем с помощью критов.
Меч с бонусом к криту + щит любой, он нам нужен для юза скиллов.
Все ManaStone +Physical Critical Power +6 и больше, никаких +attack или хп !
Все возможные побрекушки (кольца, серьги) дающие +Crit (таких много, начиная с 18 левела)
получаем гибрида глада-дуальщика, но в место 2-го меча - щит!)

Все билды сводятся к тому, что можно их менять переодеваясь из одного "ДД - сета" в другой, заточенный на хп. Иметь 2 оружия, хотя бы до 30 не представляет особой проблемы, а "ДД сет" можно сделать из армора на 16-18 левеле и качаться в нем вплоть до 30. Разница в пдэфе около 100.

Добавлено (2009-11-23, 09:46)
---------------------------------------------
Танкование. Особенности защитных статов и навыков.[/b]

[b]Танкование. Незнаю что в очередной раз курили корейцы, но мобы в Aion, особенно элитные очень жестокие. Сравнивая с другими популярными ммо - ла2, вов, pw, нигде я не видел такого нереального дамага по танку.
Для примера возьмем Темпла 22 левела, в зеленом арморе на хп, 3800хп, 800+пдэфа и ~500мдэфа под баффом: в Турсин Гарнизоне (Elyos) мобы 18-19 левела, бьют 200 обычными ударами + абилки до 600. Входящий хил ~300-500. Система танкования схожа с ВоВ, но коцейцы все таки немного переборщили.
Если вы думаете, что танк это неубиваемая куча железа, которая может тупо агрить мобов и ковырять в это время в носу, то спешу вас огорчить (а может быть и обрадовать) - это не так. Не смотря на все его достоиснства, как увеличенный рейт блока щитом и большое колличество хп и прочие, на элитных мобах даже на 3-4 уровня меньше его он не простоит и 20 секунд. Все упирается в скиллы, без своевременно заюзанного блока или шаута пати может случайно телепортироваться к обелиску. Ко всему прочему у Темпла нет своего масс агра, его можно получить только вставив стигму на 25 левеле (с 30-ти секундным откатом). Всего 1 дистанционный агр и 1 ближнего боя. Это значит постоянный конроль мобов, конроль их каст бара и своевременный юз скиллов. Варианты типа "залагал" не катят))).
Еще 1 немаловажный фактор - лагающие клерики)))! Это действительно серьезная проблема, пинг до китая (а так же и до кореи) у многих провайдеров скачет в районе - 300-600, что существенно усложняет нам задачу. На обт до 24 левела я видел только 1 не лагающего клерика, и он был китаец )))
Статы: блок щитом, додж, паррирование, пдэф и мдэф.
Самые главные статы для танка - блок щитом, мдэф, додж (избежание атаки). Какой бы не был нереальный дефенс, его все равно будут пробивать, если не блокировать атаки щитом, паррированием или доджем. Подробно рассмотрим каждый из них:

Block Rate & Shild Defense: Как работает Блок шитом?
Первое, что не обходимо понять, это то, что щит не увеличивает Защиту, он только дает шанс блока и снижает получаемое количество урона. Таким образом, далее пойдет речь о двух составляющих блока щитом: снижении урона и шансе блока.

Шанс блока
Значение параметра блок шитом (то, что в параметрах чара) указывает твой шанс блока и сравнивается непосредственно с точностью противника. Чем большее значение имеет этот параметр и чем ниже точность противника, тем больше шанс заблокировать его атаку.
Совет одного из игроков
«(…) чтобы получить % шанса блока шитом, тебе необходимо посмотреть свой параметр блока шитом и точность оппонента ( рейнжеры имеют всего около 1900), если твой параметр блока больше точности оппонента, то ты будешь блокировать довольно часто…» Budske

Теоретические механика работы блока шитом (упоминалась мельком в теме по механике статов, ну думаю ничего страшного если конкретизирую еще раз тут):

Шанс блока% = ( Значение Блока – Значение точности)/10

Пример:
При значении блока шитом в 1000 и при точности оппонента 800 -> (1000-800)/10 = 20%

Снижение урона
Снижение урона шитом определяется качеством шита ( см. ниже)
Базовое значение снижения урона шитом:
Белый – 30%
Зеленый – 35%
Синий – 40%
Оранжевый – 45%
Пример:
При использовании синего шита урон составит 60ед. вместо 100. Также необходимо помнить, что шит блокирует только мили урон и урон от стрел, и не блокирует магию.

Заточка щита прибавляет снижение урона на 2%, т.е. если заточить ораньжевый щит на 5, то он будет снижать входящий дамаг на 55%, если заточить на 10, то будет снижать урон на 65%.

Добавлено (2009-11-23, 09:46)
---------------------------------------------
Magic Defense: Для нас это будет головная боль до конца игры. Плэйт армор дает самый малый показатель мдэфа и его всегда будет не хватать. Мобов с магической атакой (кастеры) не так много, но время от времени вы будете с ними встречаться и умирать. Для примера, скажу что Темпл 20 левела имеет без AoE около 1.8к хп (базовых), а нюки от мобов своего левела около 300-400. При этом они дамажат физически, Tемпл дохнет как тряпка и ничего с этим не поделаешь.
Бижутерию точить нельзя, поэтому всегда стараемся зацепить лучшую зеленую из своего левела (25-30+). Иногда даже можно пожертвовать бонусами типа +5 attack ради 10-15 лишнего мдэфа, ищем шмотки с бонусом +mdef. Еще вариант носить магически шлем (чаще это выглядит как бандана или очки ) в ущерб физической защите, но разница в мдэфа прилична.

Dodge & Parry:
Паррирование это защита оружием, персонаж отмахивается своим оружием, блокируя тем самым удар. Характеристика рандомная, нет точной информации какой шанс по уполчанию, но точно известно что характеристика Parry это аналог Shild Defence, она указывается в статах каждого оружия. Лучшие данные у двуручных мечей и полеарм. Поэтому я советовал в билд с двуручем вставлять по возможности + Parry.
Dodge - увертывание, избегание атак. Это не основная наша характеристика, но тем не менее она важна. Нельзя забывать о ней даже если она прокает раз в час, в комлекте с блоком щита, паррированием, додж смотрится не плохо как дополнение.

Страж как и огромное большинство танков в других играх имеет колоссальный потенциал и напрямую зависит от шмота. Тоесть, качать голым его практически нереально, зато при отличном шмоте экспинг идёт до 25 очень быстро, а главное без трудностей, как у многих других классов.

Шмот.Для начала первая заявка на победу это плейт шмотки. Они дают максимальное количество дефа. Точнув 3 основные шмотки на +1 (корпус, штаны, паулдрон) мы имеем на 22 левле 742 дефа. Мобы +2 левла бьют по 50-60, что делает кач невероятно безопасным при 4500 хп. Шмот подобран
дающий максимально хп и точен +40-55-60 хп манастоунами, благо на рынке они продавались по 1-1,5-4к.
Шмот дешёвый и сердитый. К сожалению запустить Аион получилось тока в воскресение (спасибо Шаману, в субботу сходил и купил настоящий крейсер, на котором Аион не лагает даже в масс замесе на арене), зато сел играться я крепко. Примерно 3 суток онлайн 19-20 часов и куча удовольствия от игры темпларом В шмоте всё кроме иринга и пояса зелёное и дано либо за гринд квест, либо куплено на ауке, либо дано по квесту. Пояс синий за квест на территории элиосов. Иринг за квест, хотел заменить на крафтенные иринги синие (выпало 3 рецепта), даже крафт 99 качнули, но както стало не до них в последний день, а там хп и крита просто ураган.
Такой шмот позволяет качаться на мобах +1-2 левла, теряя хп настока незначительно, что любой дамагер на 20 без всякого хилера согласитса побегать с вами.
Шмот точен тока на ХП. Даже щит и пушка. Делалось это для того, чтоб дейтери армор лечил больше, больше был запас хп, а дамаг идёт в основном с ответок (скилы на блок).

Никакого кача до 25 нету. Выполняйте квесты. В том числе рекомендую проходить многоразовые квесты за монеты, которые потом обмениваютса на приличный шмот вашего левла и пушки. В случае соло кача вы должны на них обратить особое внимание, ибо не имея шмота, вы дальше встанете в каче наглухо и ульётесь слезами. Лучше 6 часов посидеть на голд коинах, зато потом с полной зелёнкой упиханой манастоунами качнуть за час то, что качали бы без этого шмота 4 часа. Цифры достаточно достоверные и взяты с практики.

Пати. - При отсутствии шмота вы ненужны ни одной пати))) .
- При среднем шмоте очень хорошей пати будет чантер, ибо сможет отхилить и наносит дамаг побольше вашего.
- При хорошем шмоте вы находка для любого чисто дпс класса. В двоём мобы улетают нонстоп очень быстро и при этом не тратитса хп. Безопасно + не требует рукастости. Так можно качаться хоть 18, хоть 20 часов, руки привыкнут и потребуетса жать таб, хейтфул страйк и цепочки когда они появляютса. После 4-5 часов на скилы перестаёш смотреть и наслаждаешса игрой по максимуму. Темплар вертитса просто завораживающе и пока скилов мало, одной левой рукой очень просто им управлять, что оставляет мышку на стороже и в случае атаки элиоса позволяет его сразу законтролить мышью. Если на вашу пати в 2 человека нападут маги под мобом им не усыпить темплара (моб собьёт слип) и в целом убить хорошо одетого темплара паре магов не хватит терпения на равных левлах.
- При отличном шмоте вам неособо нужна то пати на 16-25. Гриндовые квесты на монетки проходятса соло довольно легко.

Танкинг абилити. Имея средний шмот, умея юзать скилы в правильном порядке в паре с чантером вас никогда не убьёт моб (не элитный +12 левлов)!


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник"


Сообщение отредактировал nicki - Понедельник, 2009-11-23, 09:45
 
LestatДата: Понедельник, 2009-11-23, 10:01 | Сообщение # 36
Солдат бездны 3 ранга Lestat
Группа: Плюшевые
Сообщений: 211
Репутация: 11
Статус: Offline
nicki, Огромное спасибо за статью,очень помогла!!!!!!!!Нашел кучу ошибок которые совершил при каче!!!!Очень благодарен за помощь!!!!!
 
CuronДата: Четверг, 2010-01-28, 11:41 | Сообщение # 37
Солдат бездны 8 ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Благо в Айоне шмот ремонтить ненадобно, а иначе танк был бы самым дорогим в обслуживании чаром.
 
EllianДата: Четверг, 2010-02-04, 15:39 | Сообщение # 38
Солдат бездны 4 ранга
Группа: Плюшевые
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
одноруч вс одноруч
 
AndreyДата: Четверг, 2010-04-15, 20:37 | Сообщение # 39
Солдат бездны 8 ранга Эндрю
Группа: Элиец
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
танки рулят, правда не так как в рф)) (первый пост - проверка связи ) wink
 
EvelДата: Пятница, 2010-04-16, 14:24 | Сообщение # 40
Солдат бездны 3 ранга Teka
Группа: Плюшевые
Сообщений: 172
Репутация: 11
Статус: Offline
Важная тема по стражу)


Плохих девочек надо бить по попе... животом.
 
SataniДата: Среда, 2010-10-13, 15:54 | Сообщение # 41
Солдат бездны 8 ранга
Группа: Плюшевые
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Танк - класс не для всех.
Роль в ПВЕ - агр,
Роль в ПВП - неопределенна (защита союзников, дамаг или просто "поднасрать врагу")

В любых ситуациях ПВЕ его могут заменить: син, лук или глад. Единственное отличия:

Танк он и есть танк, у него множество скилов на защиту и отхил себя любимого - качает блок щитом, маг защиту, точит шмот и особенно щит для большего подавления урона во время блока щитом.
Глад, лук и син они наносят бОльший урон. Если они желают танковать, пожалуйста: точимся на уворот (в случае с сином и луком) и на защиту (глад, сины, луки). Но тут присутствует косяк! А именно - нужно иметь не только сильный дамаг, чтоб цель не переагрилась на другого, но и тот же уворот и защиту. Рассчитать золотую середину трудно, в любом случае эти люди теряют свое главное преимущество - урон.
Ах да, если поставить определенные стигмы, у танка 9 агра скилов! wink

В ПВП танк 1 на 1.
Описываю с веткой на ПВЕ, оружие: меч+щит (проверено):

С сином, да, вариантов маловато, в основном син помирает от своих же ударов во время зеркала.
С луком, ну придется побегать за ним, убить можно.
С СМом, врубаем маг защ +800 и ноги ноги ноги! Если СМ не прокаченный, то можно еще что-то попробовать, а так.. фейл.
С волшем, если дамага и маг защиты хватает, то укатать реально.. но тут тоже: смотря кто попадется.
С чародеем, 50/50. Смотря у кого больше дамаг и если танк умеет грамотно использовать свои жалкие 4 стана (2 из них неконтролируемые)+удочка для прерывания отхила, то может быть. А так.. Вообщем время убежать друг от друга всегда есть.
С хилом, лучше не пробовать, у них слишком много скилов на хил. Бой может продлится около 10 мин, в любом случае танк - труп. Разбежаться тоже можно.
С гладом, у них очень много замороченных скилов, но тут в основном решает дамаг и защита вместе взятые.

С веткой для ПВП 1 на 1 не пробовал, но думаю она стоит того в битве 6 на 6 и более человек.

С веткой "как встанет" но с двуручем и 1 на 1(теория):

С сином - убью
С луком - убью
С СМом – скорее убью, чем умру
С волшем - убью
С чародеем - убью
С хилом – скорее убью, чем умру
С гладом – скорее убью, чем умру

А теперь объясню почему: двуручное оружие имеет одно очень привлекательное свойство - опрокидывание, которое в свою очередь прерывает любые умения. Если двуруч на скорость атаки, есть стигмы на двуруч (их, если не ошибаюсь парочка), стигма +30% атака и т.д. и т.п. И вся заточка на атаку и крит. удар. Танк становится машиной для убийств.

А вот пати на пати тут ничего точно сказать не смогу. Все зависит от групп и их сплоченности.

Добавлено (2010-10-13, 15:52)
---------------------------------------------
На что шить танка?

Больной вопрос. Ну кому как нравится, но тоже куча нюансов.

1.) ХП - да, круто, но если посчитать у танка на 55 больше 10 к здоровья. С учетом всего шмота по 6 ячеек получается 42 ячейки и допустим поставим +95 хп. Округлим даже в бОльшую сторону + 4.2 к ХП. РБ наносят со скила 3.5 к - 6 к дамага, для волша эта цифра тоже не страшна. Просто большая консервная банка и вскрыть ее все равно реально. Не вижу смысла точиться на ХП. (при бафах, еде, самобафах из 10 к хп делается около 20 к хп)
2.) Ф. крит. удар + Атака - да, если это двуруч и мы обожаем пвп 1 на 1 или и так хорошо одеты для ТЕО и Дфа. А вот для последних данжей или крутых эпик РБ - опасно для здоровья.
3.) Блок щитом и Маг защита - считаю это именно то, чем нужно шиться для данжей. Такая заточка при проточенном щите, скиле "Отрожающая защита I"(+1000 блок щитом ...) и "Защитный блок I"(+800 маг защиты) рулит, особенно на РБ. С 50 лвла вставил блок щитом, мобы меньшего лвла и ровестники 80% били в щит. Но в Удасе мобы попадают на щит ну где-то 20%. Возможное и стоит снять блок щитом, но что ставить? Будет возможность, прокачю блок еще больше.
4.) Парирование - это конечно хорошо, но давайте взглянем на оружие и увидим, что двуруч имеет бОльшую точность и парирование, чем меч. Т.е. этот параметр поставить можно, если вам предпочтительнее бегать с двуручем в данжах. Но, по-моему, этими камнями лучше шиться "танкующему гладиатору". (По поводу булав, кстати, у них бОльшая точность, чем у всех остальных, но как правило не дает интересные характеристики из-за всех этих: +МП/ +точность магии/ +сила магии/ +сила исцеления.)
5.) Сила магии, точность магии - это.. ну это на самом деле ржа!) Мне очень хочется проверить: одеть танка в одежду и весь шмот на силу магии и ее точность, заточить до опупения булаву с телескопом, поставить пвп стигму на маг скилы... и поглядеть, что сможет танк в битве пати на пати и более...
Поидее:
+Удочка - притянуть врага;
+Масс аое в виде стана на 10 сек - если использовать вместе с аое удочкой, то получится очень эффектно и эффективно;
+Маг. удары - из дали (хоть их мало, но должны бить больно);
+Стан - ближних целей;
+Защита союзников - не по ветке пвп, но место ей хватит. Можно будет оттянуть время смерти хила или еще кого.
-+Единственное что потеряет танк - так это его хваленую защиту, и то, кстати спорный факт. Ведь судите сами - если все скилы в откате, то любой танк от 6 и более человек ляжет за 5-10 секунд. Если скилы заюзать, то да, продержаться можно, но не более минуты, будь танк в латах или в одежде.
Кстати, танк умеет носить: кольчугу, латы, кожу, одежду. Ржа! XD Но задуматься можно...
6.) Точность - ХЗ. Не могу сказать, что оружие у меня хорошее, но по лвлу норм. В ПВП не промахиваюсь, не считая синов и луков, но для них есть танковский дебаффчик на -200 уворота, в Данжах тоже все путем, но до удаса. В удасе даже по мобу не могу ударить - мажу 40 %, про РБ вообще молчу.. Если ее и стоит точить, то я не знаю сколько нужно для счастья. По теории вставлять ее с двуручем бессмысленно, так как двуруч более предназначен для пвп... вставлять с мечом+щитом - теряется защита, и сколько нужно вставить точности хз. Тут ни чего не скажу, но считаю, что нужно оружие с бОльшей точностью ну и кушать еду и просить у чара мантры по необходимости.
7.) Бож. камни. - стандарт, естественно, "паралич"! Пока как такого у меня нету, из-за отсутствия денежных средств и подобающего оружия, то я вставил "ослепление". Против 1 на 1 с магами и хилами поможет "паралич" или "молчанка", против физ. дамагеров "паралич", "ослепление". Против мобов все все все для того чтобы снизить наносимый по танку урон. Если брать ту сумасшедшую теорию насчет "танк в одеждах", то на мой взгляд полезнее ставить бож. камни на урон (допустим 3.8 к урона в 1%).

Добавлено (2010-10-13, 15:54)
---------------------------------------------
По поводу ПЛ.
Начинал с женой (хил) играть на гардарике. Играл луком. Как только разобрался с системой меток, тут же начал ПЛить до 35 лвла. Отбирал ПЛ у всех, особенно у танков и гладов, так как все они - тупые неповоротливые лентяи! Потом перешли на териос (не такой забитый серв) и решил качнуть все-таки танка, проверить так сказать.

ПЛом может быть кто угодно, но удобнее быть именно танкующему. Ведь именно он идет впереди, оценивает ситуацию и агрит того, кого надо первым забить до смерти. Коперну с форума темку:

Каждый в группе должен знать свое место.
Мы собрались, Ура! Ну и стандартно у нас в группе 6 человек:
1. Танк/Син/Глад
2. Хил
3. Чант
4. Волш/СМ
5. Лук/Син/Глад/Волш/СМ/Чант
6. Лук/Син/Глад
1. - Это танкующие персонажи, они держат мобов пока остальные ДД классы их ковыряют. Как правило приходиться ПЛить (пати лидер) - ставить метки на мобах.
2. - Без хила никуда! Вот кто вам восстановит хп и швыдко реснет 6 трупов, притянув к себе.
3. - О, бафы и помощь Хилу. Увеличивает статы группы. Обязательно саппорт ветка!
4. - Контроллеры, те кто может усыпить кучу мобов!
5,6. - ДД, могут состоять и из физ. дамагеров и из магических.
ПЛ ставит метки на мобах. В выборе меток у каждого свои предпочтения, кто-то ставит на того кого надо бить стрелочку, кто-то черепок, кто-то цифру 1. Перед данжем некоторые спрашивают у ПЛа: "Какие конкретно будут метки?". Для чего такие вопросы? Читаем дальше.. Чтобы ставить метки есть несколько путей:

- Медленно, но верно, ПЛ выделяет моба, выделяет его полоску хп, выводит определенную панель, выбирает метку.. Ура, метку поставили.. Тратится ну где-то 2 секунды, если придрочится..
-+ Настраиваем одну из "Панелей горячих клавиш". А именно: заходим в "Меню"/"Умения"(K)/вкладка "Действия". Видим в окне слева метки: 1, 2, 3 .. Черепок, Стрелочку, Сердечко и т.д. Их то мы и перетаскиваем на удобную нам панель горячих клавиш, вуаля, ставим на замок, готово. Выделяем моба, тыкаем по горячей клавише с меткой "черепок" и на мобе появляется над башкой "черепок". Круто, тратится секунда.
+ Во, самое интересное и правильное. Заходим в "Меню"/"Системное меню"/"Настройки"/вкладка "Клавиши".
Распишу, как сделал я:
Все кнопки на скилы поменял на F1, F2, F3 и т.д.
Все "знаки" расставил на кнопки клавиатуры: 1, 2, 3 и т.д., так же использовал две доп. кнопке на мышке под "Череп" и "Zz"
Если 3 моба: Выделяю моба, тыкаю на "доп.клавишу 1" на мышке, успеваю при этом его сагрить (на мобе появляется череп); выделяю следующего моба, тыкаю 2, успеваю при этом его тоже сагрить(на мобе появляется 2); еще выделяю моба, кликаю "доп. клавишу 2" на мышке (появляется на мобе Zz)... Тратится при придрочке секунда. Даже если налетела толпа мобов, успеваем выделять, ставить метку еще и сагрить/притянуть/по хребту стукануть.

Добавлено (2010-10-13, 15:54)
---------------------------------------------
Кого бить первым, кого последним, когда на пати сагрилось более 2 мобов? По обстоятельствам:
Сначала самого слабого, в конце сильного. По классам мобов: сначала магов и милиддшников, воинов, жрецов. Маги и ДД - имеют мало хп, но боляво бьют, их быстрее убить; жрецов последними и обязательно их нужно усыплять (контролить) первыми, так как они могут отхилить товарища, да и сон снять с какого-нибудь воина. Если нет в групе контроля, то первым сносится именно жрец.

В пве нужно бить 1 моба, а не каждого по отдельности!!! В любом гайде, в любой тактике ясно описано: чем быстрее эта тварь сдохнет, тем меньше успеет нанести урона по группе!!!

Далее полезный выепон и для ДД, бьющим по меткам. Если много целей:
- Зачем нам - умным выделять мышкой в толпе нужную цель?!! Когда кнопкой "Tab" можно выделить ближайшую цель, при повторном нажатии на "Tab" выделяется следующая цель и так далее, пока не найдем моба с необходимой меткой. Круто, тратится 2-10 секунд, если еще поспешить, то можно заагрить не сагренных ранее мобов. В помойку этот метод, лучше мышкой выделяйте. (Есть игра - "CS" называется. Она специально сделана для развития реакции и управления мышью.) :))
-+ Заходим в ту же вкладку "действия" и переносим от туда маркеры цели на горячую панель, естественно не мешая скилам. Стоим не пукаем, тыкай по нужной кнопке в своей панели маркеров и твой персонаж будет сам выделять моба с нужной меткой. Т.е. ПЛ поставил на мобе черепок, ты тыкаешь на своей панеле черепок и выделяется моб с черепком. И быстро среагируем и не промажем. 1-2 Секунды, даже в носу поковырять успеешь.
Соотвественно ДД выводят маркеры: 1, черпок, стрелочка; а Контроллеры: 1,2,3, 4, черепок, стрелочка и главную свою цель Zz.
+ О, спасибо, Айон. Заходим в настройки вкладка "Клавиши". Ставим напротив "Маркеры цели" подходящие для вас клавиши на клавиатуре или мыши и вуаля, вы не тратите никакого времени, только будете постоянно подгонять танка: "ставь метки быстрее, лентяй!"

Для хилов, чародеев.
+По умолчанию клавиши F1, F2 и т.д. являются членами группы.. т.е. F1 -1 член группы. Это удобно для хила. Нажал F1+1 = танк похилен, можно подставить маркер для черепка на любую кнопку, допустим R +3+4 и моб обдебафан, кликаешь опять F1 и в цели опять танк. Удобно

ПВП 6 на 6.
ПЛ ставит метки. Но бить лучше по асисту. Тот, по кому ассистируют выделяет цель по метке, ориентируется по ситуации и имеет быструю реакцию, желательно для этого быть луком, сином или лучше гладом. Для ассиста есть специальная клавиша в вкладке «действия» с возможностью нажатия клавиш, как и в методе, описанном выше, так же можно кликать по члену группы и ассистировать тому члену группы. F1 (лук)+F2 (асист)+1(скилы)+2(скилы)+F1(лук)+F2(асист)+… Единственная заморочка, нужно часто выделять члена группы, по которому ведется асист. Время по сравнению с затупом (когда каждый бьет того, кого успел взять в таргет) ничтожно. Нельзя ассистировать по танку, волшу СМу, чародею и хилу, так как эти классы часто выделяют другие цели для контроля,отхила,защиты. С опаской ассистировать с луками, синами, Волшами и СМами, так как они как правило быстро мрут и их первыми выделяют как цель.

Превращение в лорда заступника, думаю, решит все окончательно! XD

 
МедоноззаДата: Среда, 2010-10-13, 18:10 | Сообщение # 42
Умывальников начальник и мочалок командир.
Группа: Администраторы
Сообщений: 257
Репутация: 27
Статус: Offline
Много-много буквок. Вцелом всё правильно.

 
PrimusДата: Среда, 2010-10-13, 20:54 | Сообщение # 43
Солдат бездны 7 ранга Эльга
Группа: Плюшевые
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
видел танков, заточившихся в фкрит.

это ужас, а не танк.
падает как пушинка.

танк должен быть проточен на хп в первую очередь.


 
LestatДата: Четверг, 2010-10-14, 00:08 | Сообщение # 44
Солдат бездны 3 ранга Lestat
Группа: Плюшевые
Сообщений: 211
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Primus)
видел танков, заточившихся в фкрит.

это ужас, а не танк.
падает как пушинка.

Прально значит шмот уг как у меня))На хп точиться не вариант)если тока для рб..а пвп атака и ф.крит(двуруч) и атака + блок щитом (щит+меч/булава)
А ко всему я бы добавил что на голову можно одевать маговские шмотки(т.к. м.деф хороший)))Ведь так приятно когда на дерике катаются и спят все кроме тебя)))(ну или в любом случае ты катаешься меньше всех)

Сообщение отредактировал Lestat - Четверг, 2010-10-14, 00:12
 
АниретакеДата: Четверг, 2010-10-14, 09:57 | Сообщение # 45
Крабоначальница
Группа: Модераторы
Сообщений: 295
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Satani)
Для хилов, чародеев.
+По умолчанию клавиши F1, F2 и т.д. являются членами группы.. т.е. F1 -1 член группы. Это удобно для хила. Нажал F1+1 = танк похилен, можно подставить маркер для черепка на любую кнопку, допустим R +3+4 и моб обдебафан, кликаешь опять F1 и в цели опять танк. Удобно

еще раз для нубохилов плиз )
интересует конкретно R+3+4 - как ставить маркер? хочуи дебафать и хилить одновременно )


менять буквы местами - моя специфика ))
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 |